Главная страница
===================
Давайте знакомиться
О нас
Вопросы и ответы
Режим дня
Обучение (занятия)
О питании
ЭЛЬФ-Поварёшка!
Неболейка
Услуги
Пресса о нас
===================
Общение
Советы психолога
Смеёмся вместе!
Гостевая
===================
Фрагменты видео
Праздники
Репортажи на ТВ
===================
Фотоальбом
Обучение и досуг
Праздник Осени
Праздник Лета
"ЭЛЬФу" 5 лет!
"CATS" -Кошкин бал!
Новый год
Муха-Цокотуха
Праздник Пасхи
Белоснежка и Принц
Сказка у нас в гостях!
"Светские новости"
"Вкусные" занятия
===================
Собираемся в детсад
Памятка родителям
Правила поведения
Домашнее задание
===================
Не помните
где "это" видели?
для Вас
Карта сайта
====================
Наши координаты

        Малыш не становится умным и хорошим по мановению волшебной палочки. Его развитие – результат большого труда родителей и воспитателей. Именно в раннем возрасте закладываются основы личности ребенка, и каждое наше доброе слово – это уже надежный кирпичик в фундамент. Ребенок развивается как физически, так и духовно. Он делает первый шаг, говорит первое слово, берет в руки карандаш и делает первый штрих на белом листе… Для того, чтобы развитие вашего малыша было всесторонним и гармоничным и проводятся наши занятия. Они включают в себя комплекс упражнений по развитию речи, мышления, памяти, физическому и нравственному воспитанию. Много внимания уделяется этикету, социальной адаптации и умению ладить в коллективе. На каждом занятии обязательно создается игровая ситуация. Перед письменным упражнением предлагаются стишок или песенка, ребята могут «помочь» сказочным персонажам: нарисовать «сушки для Катюшки»(краски), слепить «пирожки для Красной Шапочки»(пластилин), «собрать бусинки» на ниточку для мамы (аппликация) и т.д.

Подготовка к школе
(Подготовка руки к письму)


Посмотреть работы детей Вы можете здесь

        Многие родители хотят, чтобы их ребенок научился читать еще до поступления в школу. Малышу показывают буквы и благодаря регулярным занятиям и настойчивости взрослых добиваются от него умения читать. Умение писать буквы представляется родителям не столь важным. То, что будущий первоклассник сносно выводит на бумаге печатные буквы, кажется им вполне достаточным. Разочарование наступает в школе, когда ребенок плохо овладевает более сложными графическими навыками: написанием прописной буквы и слитным написанием нескольких букв. У многих детей формирование автоматизированного письма проходит очень сложно.Поэтому так важно не только развивать мелкую моторику пальчиков, но и привить интерес малышу к прописыванию различных графических элементов.

Пальчиковые игры

        Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во втором веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев (наша "сорока-белобока" и другие) приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы.По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступают уху и стопе. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, массаж указательного пальца положительно воздействует на состояние желудка, среднего- на кишечник, безымянного - на печень и почки, мизинца - на сердце. Регулярные занятия улучшают память, умственные способности ребенка, устраняют его эмоциональное напряжение, развивают координацию движений, силу и ловкость рук.

Рисование

Посмотреть работы детей Вы можете здесь

        Значение рисования в развитии ребенка до сих пор недостаточно осмысленно взрослыми. Многие родители видят в этом занятии развлекательное, а не развивающее и обучающее значение. Очень важно сразу научить ребенка правильно держать в руке инструмент для творчества. Это простые, но жизнено важные умения. Переучивать всегда намного сложнее . Ребенку обязательно нужно чувствовать, что у него что-то получается. Поэтому нужно сначала освоить основные приемы движений кистью, карандашом, фломастером: горизонтальные и вертикальные полоски, зигзаги, круги. Но в то же время для ребенка немаловажно, что эти простые фигуры превращаются в что-то новое, интересное, иногда более сложное.
Во время занятия обязательно должен быть игровой момент: полоски превращаются в узор на вазе; лучики у солнца; круги - в колечки для клоуна; примакивание кисти - в веселый дождь... И самое главное, помните: творчество ребенка - это настоящее чудо, а потому главное - процесс,а не результат!
Хотя с самого раннего детства важно приучать ребенка к аккуратности, усидчивости, а как следствие, Вы воспитаете аккуратного и трудолюбивого человека.

Аппликация

Посмотреть работы детей Вы можете здесь

        Аппликация - один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Это техника, основанная на вырезании деталей, наложенни на фон и закреплении, особенно подходит для занятий с детьми младшего дошкольного возраста, так как деятельность дошкольников в этот период носит предметный характер, то есть основана на активном взаимодействии с различными предметами. При этом необходимо обращать внимание ребенка на различие цветов и оттенков (красный, желтый, синий, оранжевый, белый, черный), размеров, форм, назначения предметов. Элементарные навыки работы с клеем, кисточкой, тряпочкой для промокания клея мы закрепляем в игровой форме , разннобразно поощряя аккуратность и усидчивость малыша. Очень важно вызвать у ребенка интерес и научить пользоваться кистью, клеем, тряпочкой. Он должен несколько раз попробовать обмакнуть кисть в клей, нанести его с нецветной стороны на деталь, разложенную на клеенке, плотно прижать деталь, примакнуть остатки клея тряпочкой.Все действия обязательно сначала показываются, а затем повторяются вместе с ребенком. Дети обязательно должны видеть образец поделки. (Чтобы ребенок четко представлял конечный результат).

Пластилиновые фантазии

Посмотреть работы детей Вы можете здесь

        Лепка дает ребенку удивительную возможнось моделировать свой собственный маленький мир и свое представление о нём. Ребенок не только видит то, что создает, но и трогает, берет в руки и изменяет по мере необходимости. Основными инструментами в процессе творчества являются руки, поэтому ребенок учится не только "управлять" пальчиками, развивая тем самым мелкую моторику, но так же чувствовать форму, фактуру, вес и т.д., т.е. развивает сенсорную чувствительность.

Наши руки не для скуки
(самоделки)

Посмотреть работы детей Вы можете здесь

        Все дети дюбят игрушки. Но они становятся намного дороже, если сделаны своими руками. Ведь в каждую из них мы вкладываем частичку души. Дети не только мастерят себе маленького забавного друга, делают подарки родителям в День Рождения и праздники, но и развивают тонкую моторику, фантазию, прививают художественный вкус, развивают пространственное мышление, творческие и логические способности, учатся работать с различными материалами: бумагой, папье-маше, глиной, бисером, тканью и другими материалами. А увлекательные сказки позволят ребенку поставить маленький домашний спектакль с участием игрушек, сделанных своими руками.

Английский язык

cтихи для запоминания английских слов.

        Почему обучение ребенка английскому языку нужно начинать в возрасте до двух лет?
Ребенок в возрасте до пяти лет может легко усваивать огромное количество информации. Если ребенку меньше четырех, усвоение будет идти легче и эффективнее, если меньше трех лет - еще легче и гораздо более эффективно , а если ребенку нет и двух лет - процесс усвоения материала будет наиболее легким и эффективным. У ребенка до пяти лет происходит процесс становления языка, и он может выучить столько иностранных языков, сколько Вы ему предложете. Он может научиться читать на одном языке или на нескольких с той же легкосью, с какой он усваивает устную речь.

Физкультура

        Воспитывать детей физически совершенными - значит добиваться, чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными. Для улучшения здоровья детей в нашем детском саду используются различные средства физического воспитания. Двигательные действия, совершаемые ребенком, достаточно разнообразны. Способствуя удовлетворению потребности ребенка в движении, они одновременно и развивают его. Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) повышают функциональные возможности организма. Мы используем природные факторы в сочетании с физическими упражнениями, Одной из таких форм являются физкультминутки. Физкультминутки не только задают движениям ребенка ритм и определенный смысл, но и помогают развитию речи и памяти.



Hosted by uCoz