Отзывы родителей


Уважаемые родители!
Написать отзыв о детском саде "ЭЛЬФ" или пожелание Вы можете здесь

......................................................................................................................
10  9  8  7  6   5  4  [3] 2  1  След. 


26.03.07 13:44
21. Янина Елена                         elenayanina@gmail.com
Белая рубашка, бабочка и фрак,
Не узнать Алешку, он сегодня – франт.
Щеголяет в модном черном сюртуке.
Мальчику 2 годика, взрослый он уже.

А вокруг нарядные барышни сидят,
В кавалерах знатных – не узнать ребят.
Мальчики и девочки превратились вмиг,
В стильных добрых молодцев и прекрасных нимф.

Венский вальс играет, слышен звонкий смех,
Все ребята счастливы, Лешка больше всех.
День рожденья все-таки, сын его так ждал,
В честь него устроили грандиозный бал!!!

Уважаемые Татьяна Ивановна, Елена и Иван!

Ваш труд неоценим. Не хватит всех известных слов, чтобы выразить Вам нашу благодарность. Когда я увидела Ваш репортаж о Венском бале в «Светских новостях» - расплакалась, как маленькая девочка от радости и гордости за своего малыша, ведь о подобном празднике для своего чада, мечтает каждая мама. Все детишки такие нарядные, такие красивые, такие счастливые…и такие взрослые…Истинные леди и джентльмены. Костюмы просто потрясающие – шикарные девчонки, галантные мальчишки. Такая память нам родителям, бабушкам и дедушкам, и конечно самим деткам!

Огромное спасибо за праздничный торт, который вы испекли. Полакомились вечером всей семьей. Представляю, как ребята уплетали такую вкуснятину за обе щеки!

Без ложной скромности заявляю – ВЫ ВОЛШЕБНИКИ!!!!
Вы наполняете сказкой, теплом, добротой и светом души детей и конечно родителей!
Я бесконечно рада и счастлива, что Алешка попал в Ваш садик. Я вижу, как он изменился, стал более организованным, дисциплинированным, восприимчивым, ласковым и послушным, всех преимуществ не перечесть.

Спасибо Вам за то, что вы есть! Процветания Вам и расширения!
Пусть «генератор» Ваших замечательных идей и потрясающих задумок не иссякнет никогд.
С любовью и уважением,
Алексей, Лена и Андрей Янины

......................................................................................................................


25.03.2007 13:44
20. Белоногова Ольга                         uristkom@yandex.ru
Никогда не писала никаких отзывов, но в данном случае не могу не рассказать об уникальном труде замечательных людей, которые делают детство моего ребенка счастливым, которые заботятся и занимаются ее развитием, помогают нам в ее воспитании. Татьяна Ивановна и Лена, с огромным уважением и чувством безмерной благодарности за Ваш труд, мы счастливы, что нашли Вас.

Идея отдать полуторагодовалого ребенка в детский сад возникла как-то внезапно. До этого времени я совершенно искренне была убеждена, что до трех лет лучше мамы и дома для ребенка ничего быть не может! Я прочитала миллион статей, кучу книг, посвященных «правильному» воспитанию детей и методикам раннего развития, вооружилась различными пособиями и полезными игрушками. Я получала огромное удовольствие от воспитания своей Иришки, несмотря на то, что была с ней все время практически одна (бабушки и дедушки от нас живут очень далеко, а папа, конечно, на работе). Конечно, я очень сильно уставала: 3 раза приготовить покушать, 2 раза сходить погулять, убрать, сделать и т.д. и т.п., в общем, любая мама знает это не хуже меня, и все это с ребенком на руках. Но я так себя настроила, что в любой момент была готова с ней поиграть, была бодра и весела, придумывала разные занятия и игры, старалась чем-то ее удивить и развеселить. Я наблюдала за ней очень внимательно, и если видела, что она к чему-то проявляет интерес, немедленно бросалась развивать эту идею, объяснять что к чему и почему. Если ребенок вдруг оказывался один, а я занималась неизбежными домашними делами, то меня начинала мучить совесть: «кому нужна эта рутина?, а ребенок сидит и скучает, необходимо ее чем-то срочно занять…».
Короче, в конце концов, все это привело к тому, что дочка совершенно перестала самостоятельно играть в игрушки и разучилась сама себя занимать даже на короткое время. Она требовала все больше и больше внимания, пытливый ум требовал все больше и больше новых игр и занятий. А если учесть, что она до сих пор находилась еще на грудном вскармливании (3 раза в сутки) и не собиралась в ближайшее время от него отказываться самостоятельно, то понятно, что я перестала вообще что-либо успевать.
Очевидно, что даже самая талантливая и изобретательная мама не может быть разной ежеминутно и беспрестанно удивлять своего ребенка, кроме того, и фантазия любого человека небезгранична, тем более, когда мозги и руки обременены еще и бытом. Но я не сдавалась! После года мы стали два раза в неделю посещать музыкально-развивающие занятия и один раз ездить в центр Монтессори. Ребенку все это безумно нравилось: новые игрушки, игры, занятия, другие лица, люди, детишки.
Дома мы развивали идеи и навыки, полученные на занятиях, но опять же ни о какой самостоятельности речи не шло. Игрушечное королевство пылилось без дела по углам, шкафам и коробкам. Если у меня не было времени с ней поиграть, то она ходила за мной по пятам канючила, хныкала, лезла на руки, просила от безделья пососать грудь, злилась, если не получала желаемого. Мне ее было жалко, частенько я шла у нее на поводу, вразрез со своими собственными интересами и желаниями. Так очень быстро ребенок научился мной манипулировать. Умом я понимала и осознавала все свои промахи и ошибки, понимала, что своим поведением создаю последующие трудности и для самого ребенка, но безумная родительская любовь не давала пойти на решительные шаги и поставить ребенку какие-либо запретительные рамки.
Кроме того, я стала замечать, что Ира в какой-то момент гораздо быстрее стала учиться и воспринимать какую-либо новую информацию от других людей, чем от меня – от педагогов на занятиях, от других детей, от гостей. Даже от папы, которого она видела только по вечерам и в выходной. Я в шутку про себя подумала, что мама для нее стала уже обычным предметом интерьера, а-ля пятый шкаф!
Вот уже у нас прошел и период беспрестанного чтения книг с утра до вечера, уже и любимые мультфильмы не радовали, ребенок откровенно маялся, без дела слоняясь по квартире. Хочу заметить, что я по-прежнему не отказывалась ее обучать и развлекать, постоянно предлагала разные варианты досуга: краски, карандаши, пластилин, чтение по Глену Доману и прочие радости были всегда наготове, но девочку это уже не удивляло и не радовало.
На улице и в гостях начались откровенные приступы эгоизма и неслыханной жадности: мои игрушки (хотя я в них и не играю, но все равно не дам), мои качели (не смейте на них кто-нибудь еще садиться), моя песочница (оставьте здесь все свои игрушки, а сами уходите) и т.д. и т.п.
Я поняла, что у нас наступил период, когда дома процесс развития конкретно нашего ребенка только тормозится. Для меня было очевидно, что ее потенциал гораздо больше, есть желание учиться и познавать что-то новое, но нужны новые обстоятельства, другие методы, другие люди.
Из всего происходящего я, в конце концов, сделала несколько выводов:
1. Развитием детей, их систематическим обучением должны заниматься профессиональные педагоги, а родители развивать и дополнять приобретенные навыки.
2. Ребенок должен находиться среди других детей, поскольку жить ему все равно в обществе. У него должна быть возможность сравнивать себя с ними, считаться с их интересами и «звездностью», уметь защитить себя, подчиняться режиму и действовать в рамках дозволенности и запретов. Он должен понимать: да я талантливый и уникальный, но не сам по себе, а потому что я умею делать это и это.
3. Родители, т.е. мы, должны работать над собой: быть последовательными в своих высказываниях и поступках, при необходимости уметь говорить четкое «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ».

Все это мог дать только хороший детский сад. Я нисколько не умаляю достоинств муниципальных яслей, но мы почему-то сразу отмели для себя эту возможность по субъективным причинам.
Прежде всего, меня волновал надлежащий уход за ребенком, питание и трепетное отношение к его здоровью. В частных яслях все-таки, из-за малого количества детей у воспитателей есть возможность уделить ребенку больше времени.
Во-вторых, мне бы хотелось, чтобы основные идеи, методы и методики воспитания, применяемые в детском саду, в глобальном смысле совпадали с моими представлениями о воспитании и развитии и как-то развивали то, чем мы с ребенком уже занимались. Т.е. мне бы с педагогами хотелось все-таки по принципиальным вопросам смотреть в одну сторону.
В-третьих, волновала, конечно, атмосфера. Хотелось домашнего уюта, комфорта, все-таки малышка никогда еще не находилась без мамы больше двух часов в редких случаях. Ну и этот детский сад не должен был находиться за тридевять земель!
Так начались поиски. Сначала, конечно, обзвон знакомых, кто и что знает. Рассказы двух подруг, имеющих опыт домашних детских садов, как-то не очень впечатлил. Ну приглядывают за ними, ну есть игрушки, гуляют, спят…Занятия? Ну, наверное, чем-то занимаются…главное, ребенок под присмотром.
«В таком ключе я гораздо лучше могу присматривать за своим ребенком»,- подумала я и продолжила поиск в Интернете. Детских садов было много, разных, отзывов о них еще больше, и хороших, и плохих. Голова шла кругом!!! Но поскольку я нарисовала себе в голове образ идеального детского сада, то искала уже что-то конкретное. Надо отметить, что детей до 3-х лет мало, кто берет, и уж тем более мало кто предлагает какую-нибудь вразумительную программу их развития и воспитания. Уход – ДА, ну а чем с ними можно особенным заниматься?! Они же и говорить толком не умеют! Очевидно, что в такие ясли смысла не было даже звонить.
Так, на каком-то очередном родительском форуме я увидела, можно сказать, просто коммерческое объявление: есть частный домашний детский сад «Эльф», кому интересно, то смотрите нашу Интернет-страницу www.detsadelf.narod.ru. Мне было, безусловно, интересно. До этого все домашние детские сады ограничивались простыми рекламными объявлениями или информация о них передавалась в родительских форумах, а тут целый сайт!!!
Стала смотреть, читать, написано хорошо, фото красивые, отзывы замечательные, занятия всесторонние, комплексные и многоплановые. Эпиграф к сайту: «начинать обучение после трех лет уже поздно» из книги Масару Ибуки, говорил мне о том, что я с воспитателями этого детского сада на одной волне, поскольку тоже была очень заинтересована идеями этого автора. В описаниях занятий я нашла элементы всех интересующих меня развивающих методик, но в то же время с авторскими элементами, подходом и адаптацией, что тоже было очень интересно для меня и никак не противоречило моим представлениям.
В создании сайта чувствовался профессиональный подход и что за этим стоят люди неравнодушные к своему делу. Сайт существовал не просто, как реклама (поверьте, что у дверей домашних детских садов, а тем более таких, и так стоит всегда очередь), а создатели постоянно его обновляли, пополняли, вели диалог с пользователями. Для меня это тоже о многом говорило!
Я так загорелась идеями домашнего детского сада «Эльф», что даже забыла посмотреть его местонахождение!:-))) С мыслью: «хоть бы нам повезло!», - открыла адрес и заверещала от радости – это было в семи минутах езды на машине от нашего дома!!! То, что к детям здесь действительно относятся с трепетом, а не просто формально говорил еще и тот факт, что крупными буквами было написано: «Внимание! Для нас очень важен Ваш звонок! Но, будьте так добры, не звоните с 12.00 до 15.00. Своим звонком Вы нарушаете дневной сон детей. Спасибо». Вот так!!! А ведь это, в принципе, коммерческое учреждение!!!, а спокойствие детей все-таки главнее!!!
Мы позвонили, договорились с Татьяной Ивановной о встрече в воскресение, приехали на собеседование всей семьей.
От порога и во всей квартире поражает идеальная чистота. Во-вторых, идеально организовано пространство для комфортного существования маленького ребенка, для его социализации и адаптации к взрослой жизни, все продумано до мелочей, что подтверждает богатый опыт работы с детьми, такое можно предусмотреть только в процессе многолетней практики: низкая вешалка, маленькая скамейка, стульчики, у каждого своя игрушка на полотенце, подписанный именной горшок, доступность игрушек и т.д. можно долго перечислять).
В разговоре во время собеседования, конечно, поражает энтузиазм Татьяны Ивановны, она с таким профессиональным азартом, с такой любовью и заинтересованностью говорит о своей работе, о своем деле, с таким трепетом делится успехами каждого ребенка, называя их по именам! Татьяна Ивановна и Лена посвятили нам 2 часа своего воскресного вечера! Казалось бы, еще ведь неизвестно, какое мы примем решение, зачем так подробно и долго разговаривать с каждой семьей?! Но это такие замечательные люди. Они все делают не абы как, а хорошо, профессиональная репутация и интересы детей превыше всего.
Напоследок обсудили все формальности, потом получили очень полезную памятку, что нужно ребенку в детском саду и стали с трепетом ждать первого похода в детский сад.
Я о-ооооочень волновалась, от меня как будто часть тела отсоединили!!! Каждый час звонила в детский сад с одним вопросом: «Ну как? Не пора еще забирать?» Спасибо огромное Татьяне Ивановне, что она при своей занятости в первые две недели идет на очень тесные контакт с родителями, подробно, терпеливо и добросовестно отвечает на все вопросы, успокаивает. При этом, поверьте, душа у нее тоже болит за каждого ребенка!
В первый день вылезли две наши главные проблемы: зависимость от грудного вскармливания и полное отсутствие какого-либо режима! Сначала ребенок был бодр и весел, Ирочка играла в новые игрушки, радовала новая обстановка. НО!!! Пришло время дневного сна, а мамы нет, грудь тоже никто не собирается давать, и в кроватку с девочкой тоже никто не будет ложиться???!!! Начались слезы и сопли. Заботливые руки Татьяны Ивановны все-таки смогли укачать наше чадо (что уже расценивалось мной как чудо!) и затем положить ее у себя в кабинете. После обеда она выспалась и опять играла и веселилась. Татьяна Ивановна тут же мне перезвонила и очень деликатно и грамотно рассказала, что поскольку у ребенка появились новые обстоятельства в жизни, нужно сегодня же, резко (исходя конкретно из нашей ситуации) сказать ей, что все «тити больше нет и не будет!». Затягивая процесс отлучения от груди, мы подвергаем ребенка дополнительному длительному стрессу, держим ее в зависимости от груди, что нарушает и ее дневной сон и общий режим. Мы сделали все, как советовала Татьяна Ивановна, ночью ребенка качал папа, давал ей сок. Она, конечно, раза два-три просыпалась, устраивала истерики, зрелище не для слабонервных. Но это нужно пережить, перетерпеть, как и предсказывала наша мудрая воспитательница. На вторую ночь все уже прошло намного спокойнее, а потом и вовсе и я, и она, к моему великому удивлению забыли, что это такое, и я, наконец, вздохнула, что называется полной грудью!-
Что касается режима. Раньше у нас ребенок укладывался спать очень поздно – в полночь, а то и в час ночи. Я безумно завидовала родителям, которые укладывали своих детей в 9-10 часов вечера и могли спокойно пообщаться, позаниматься своими делами, просто отдохнуть. Мы такой роскоши были лишены! Ира ложилась спать только в одно время с нами, к тому же уже год как спала в нашей кровати. И никакие силы не могли заставить ее перебраться в свою кроватку. С утра мы с ней спали до 11 – 11.30 часов, днем как придется.
Посещение детского сада все расставило и здесь на свои места. Поскольку подъем теперь в 8.00, плюс физические и интеллектуальные нагрузки в течение дня, то в 9-9.30 вечера ребенок уже клюет носом. Спит теперь в своей кровати, иногда еще требует, чтобы с ней посидели, а иногда что-нибудь берет с собой и сама засыпает под свои любимые колыбельки. Так мы получили возможность спокойно спать в своей кровати, не боясь лишний раз шевельнуться, чтобы не потревожить сон своей девочки.
На третий день без каких-либо видимых причин у нее поднялась вечером температура больше 38. Но опять же Татьяна Ивановна предупреждала, что это реакция организма на стресс и новые условия, кроме того, как способ манипуляции родителями (что для меня вообще было открытием) – я заболею, и меня больше не поведут в детский сад. Поскольку мы были предупреждены, то Ире (держа ее на руках) четко сказали, что, несмотря ни на что, ты все равно будешь ходить в детский сад. Утром с нормальной температурой мы снова отправились в детский сад, и рецидивов больше не было!!!
Еще одним достижением первой недели посещения детского сада было то, что ребенок стал самостоятельно кушать, при этом держа ложку и вилку правильно. Теперь я могла не метаться между кормлением дочери и своим, уже покрывшимся льдом, обедом, а спокойно сесть и покушать одновременно с ней.
Вот так!
Так мы пережили первую неделю, где поплакали, где ничего, но всегда хорошо кушали и, начиная со второго дня, спали днем вместе со всеми.
Со второй недели вскрылись другие наши проблемы: эгоизм, свойственный единственной дочке и единственной внучке, непомерная «звездность» и, что греха таить, избалованность и вседозволенность.
Ира, поняв, что детский сад это всерьез и надолго, попыталась устанавливать и там свои правила. Не дали ей первой ложку – истерика, не одели первую на прогулку – бойкот, не дают «дакать» где надо и не надо – я тогда не буду ничего делать, лучше посижу полдня на горшке, пусть вам будет хуже.
Обо всех этих проблемах нам не просто сообщали Лена и Татьяна Ивановна, но и прилагали всяческие усилия, направленные на исправление сложившейся ситуации. Они, исходя из опыта и практики, очень деликатно и очень корректно, дают советы, направляют родителей, постоянно поддерживают контакт, ведут диалог, советуют прочитать ту или иную статью по данной проблеме.
Дома у нас, конечно, еще бывают проколы, но не все сразу! Хотя ребенок стал намного терпеливее, на какое-то время может сама себя развлечь, стала интересоваться своими игрушками.
Для меня, например, очень важен диалог с воспитателями, т.к. в этом случае я могу понимать, почему мой ребенок ведет себя так, а не иначе. Кроме того, это необходимо для последовательного и логичного воспитания ребенка, а то в детском саду говорят так, а дома по-другому!!! Кого слушать-то???
Например, для меня была загадка, почему ребенок на второй неделе приходил из сада и устраивала на пустом месте получасовые истерики, без слез, просто ор. Первый день я сидела в шоке, ждала пока она успокоится сама, на второй день попытались бороться с этим репрессивными методами и строгостью (не помогло), на третий день во время истерики взяла ее на колени, приласкала, и у нее все прошло, она еще тихонечко посидела минут 20 и спокойно пошла играть.
Теперь у нас традиция приходим из садика, раздеваемся и сидим тихонечко, обнявшись, наверное, она скучает за день. Может, еще не осознавала, что я все равно за ней приду, и никто ее не бросил!
Третья неделя далась нам совсем уже легко. Проблема этой недели называлась: «не позволяйте ребенку кусочничать!», должен быть режим и культура питания. Опять же эта проблема, созданная нами, родителями. Чтобы отвязаться иногда от приставаний и нытья в неурочный час, а также, чтобы просто порадовать доченьку, ей предлагали что-нибудь съестное и вкусненькое, лишь бы рот был занят, а я пока свои дела доделаю. Ничего не проходит бесследно.
Теперь она ходила беспрестанно за Татьяной Ивановной и требовала кусочек того и сего, как маленький хомячок, у ребенка была в этом необходимость. Теперь боремся с «синдромом хомячка», как я это называю!-
Хотя от таких разносолов и деликатесов, которые им разготавливает Татьяна Ивановна, у кого угодно разовьется «синдром хомячка»! Ребенок однозначно сытый, поскольку вечером перед сном от еды отказывается. Иногда слопает фрукт, попьет сок или йогурт, ночью мы ничего, к счастью, даже не пьем, а спокойно спим!
Четвертую неделю посещения детского сада мы называли словами Татьяны Ивановны «Идеальный ребенок, с которым нет проблем»!!!Вот!!!
Ребенок втянулся и в занятия, и в режим. А какие замечательные поделки Ира приносит домой практически каждый день! То рисунок, то аппликацию! Мы честно выполняем дома все, что задают, вечером с удовольствием все это разглядываем всей семьей, она нам с папой пытается что-то рассказать и показать, как умеет. Завели специальную папку для нее, теперь это семейная гордость! Если ее спрашивают, кто это делал, она радостно сообщает: «Я!». Я пытаюсь на базе этих заданий придумать что-то еще свое, дополнить и расширить приобретенные в детском саду знания.
Вечером воспитатели подробно рассказывают каждому родителю, как их ребенок провел день, чем занимался, о его успехах и проблемах, забавные случаи. Для меня, например, очень важно знать, как ребенок провел время, что ей нравится, что получается, а над чем нужно еще поработать. Так что за это отдельное спасибо!
С огромным интересом разглядываем всей семьей фотографии, которые нам передают в детском саду, с нетерпением ждем видеозаписей. Праздники и дни рождения, которые проводят в «Эльфе» - это вообще уникальное и неповторимое событие! Все костюмы готовят сами воспитатели, украшение комнат, подарки для детей, сценарии, которые не повторяются. «Венский бал», который прошел недавно в честь дня рождения Леши, достоин наивысшей награды всех телеакадемий мира! Постепенно, усилиями и стараниями воспитателей у нас формируется красивая история детства нашего ребенка. Это замечательные фотографии, фильмы, которые снимают и монтируют в детском саду. Спасибо!!! Родственники из других городов могут посмотреть на нашу звездочку в Интернете на сайте детского сада.
Отдельное спасибо Ване за составление фото- и видеохроники нашего детства.
Теперь нам уже 1 год и 9 мес. Иришка много говорит, даже простыми предложениями, умеет танцевать, по-своему поет песни )), лепит, рисует.
Если ребенок вдруг приболеет, воспитатели его лечат, точно следуя инструкциям родителей, да еще и сами всегда что-нибудь ценное посоветуют.
Бывают обстоятельства, когда при отсутствии бабушек и дедушек, нужно оставить на какое-то время ребенка в детском саду, воспитатели всегда идут нам навстречу, что очень ценно, поскольку мы знаем, что ребенок в надежных и заботливых руках.
В общем, всего не расскажешь, на сайте тоже лишь маленькая часть того, что происходит в детском саду. Если Вам все-таки посчастливится оказаться частью этого маленького мира, то считайте, что Вам повезло!!!

С уважением, семья Белоноговых
папа, мама и Иришка…

......................................................................................................................

16.03.2007 10:01
19. Мама Артема (Екатерина)                         ilyuschenko@openmedia.ru
Татьяна Ивановна и Лена, рада что Вам понравилось наше с мужем поздравление от РОДИТЕЛЬНИЦЫ. Спасибо вам за сохранность здоровья и душевного равновесия нашего сынишки.

......................................................................................................................
12.03.2007 16:20
18. родительница
Вы не побоялись работы большой,
Вы стали и доброй, и терпеливой.
Татьяна Ивановна! С открытой душой
Мы Вам говорим: "Большое спасибо!"

Так трудно, порою, детей обучить -
Бывает неслушник, бывает ломатель.
Вы им показали, как правильно жить,
Вы - с буквы большой В О С П И Т А Т Е Л Ь…

Татьяна Ивановна Ваш труд не оценишь,
Терпенье, заботу ничем не измеришь,
За труд не устанем Вас благодарить -
Любили и любим! И будем любить!

С праздником ВЕСНЫ Вас!

12 марта 19.55
17. Татьяна Ивановна
Уважаемые родители!
Я безмерно тронута Вашей высокой оценкой моего труда. Спасибо и Вам за доверие. Я и Лена и в дальнейшем постараемся оправдывать Ваше доверие и улучшать свои методы работы...
И, все-таки, очень хотелось бы знать (наверное, и не только мне!) имена людей, написавших инкогнито добрые слова в мой адрес…
СПАСИБО
С уважением, Татьяна Ивановна
......................................................................................................................
10  9  8  7  6   5  4  [3] 2  1  След. 
 


Hosted by uCoz